TMS ENDÜSTRİYEL SOĞUTMA SAN. TİC. A. Ş.


ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЩИТЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Данная форма информации и разъяснения подготовлена в связи с обработкой и передачей «Персональных данных» физических лиц в соответствии с Законом о защите персональных данных № 6698 («Закон о ППД»). Вся текущая информация, которой вы поделились с нашей компанией в соответствии с законом № 6698, будут считаться «Личными данными».

Безопасность ваших персональных данных очень важна для нас, и по этой ваши персональные данные будут храниться в соответствии с условиями, изложенными в применимом законодательстве, самым безопасным образом и в течение установленного законом срока, требуемого данным законодательством.

 

а) Контроллёр данных

TMS, действуя в качестве «Контроллёра данных», будет обрабатывать ваши персональные данные в рамках соответствующих условий по Закону о защите персональных данных № 6698 («Закон PPD»).

б) Цель обработки персональных данных

Ваши персональные данные, собранные нами, будут обрабатываться в соответствии с условиями и целями обработки Персональных данных, как того требуют статьи 5 и 6 Законом о защите персональных данных № 6698, для нашей компании, а также для физических и юридических лиц, связанных с нашей компанией, а именно, для выполнения своих обязательств, уведомления вас об обновлениях, напоминания и обеспечивания выполнений юридических обязательств сторон в отношении исполнения подписанных с вами контрактов, участия в различных рекламных и маркетинговых практиках, получения мнений и отзывов с помощью анкет и опросов, для определения продуктов, проектов и услуг, подходящих для вас, настройки и улучшения таких продуктов, проектов и услуг, предложений эффективного обслуживания клиентов, информирования вас о любых изменениях в политике компании, которые могут касаться вас или каких-либо других относящихся к вам уведомлений, помимо всего этого, различных уведомлений по электронной почте, SMS или факсу, отправок печатных бюллетеней, журнал или писем о кампаниях, определения профиля посетителей, оценок ваших запросов, требований и жалоб, управления нашей кадровой политикой и ответов на любые ваши вопросы.

В) Кому и для каких целей могут быть переданы обработанные персональные данные

В дополнение, ваши персональные данные, собранные в соответствии с настоящим Соглашением, могут в той мере, в какой это необходимо для достижения целей, перечисленных в пункте (б) настоящего Уведомления, быть переданы нашим прямым / косвенным местным / иностранным дочерним или аффилированным лицам, местным / иностранным / международным государственным / частным организациям, корпорациям, компаниям и другие третьим сторонам, с которыми наша компания сотрудничает для закупок услуг / поддержку / совет, или является партнером по проекту / программе / финансированию, а также аффилированными лицами, консультантами, акционерами или партнерами по решению и другим юридическим уполномоченным общественным организациям и администрациям, а также их поставщики или субподрядчики, в рамках условий и целей обработки персональных данных, изложенных в статьях 8 и 9 Закона №. 6698. TMS может дополнительно обрабатывать или хранить такие данные на серверах или в электронной среде в Турции или за рубежом, при условии, что будут приняты необходимые меры безопасности.

Г) Методы и правовые причины обработки персональных данных

Ваши Персональные данные могут быть собраны или получены нашей Компанией по различным каналам (включая головной офис, агентства, офисы продаж TMS и другие физические среды, колл-центры, интернет-сайты, веб-сайты, мобильные приложения и аналогичные электронные платформы, организованные рекламные акции, презентации и пожертвования, в социальных сетях и других общедоступных СМИ, во время вашего участия в учебных сессиях, конференциях и т. д. или запись в письменной, устной, аудио или видеопрограмме через другие компании, группы или лиц и организаций, с которыми заключен договор, или в других физических и электронных средах и т. д.). Ваши Личные данные будут собираться, передаваться и обрабатываться на основе вашего явного согласия для целей, изложенных в пунктах (Б) и (В) настоящего уведомления, в рамках статей 5 и 6 Закона о PPD.

Ваши личные данные будут храниться в соответствии с условиями, установленными в применимом законодательстве, и в течение установленного законом срока, требуемого в соответствии с этим законодательством.

 

Д) Права, доступные вам в связи с вашими личными данными

Если вы, как владелец персональных данных, отправляете нам свои запросы относительно ваших прав любым из указанных способов, при условии, что вы подтверждаете свою личность, ваше требование будет удовлетворено, без взимания платы, в кратчайшие сроки, но в любом случае в течение тридцати дней, в зависимости от характера вашего спроса. Однако в случае, если Совет по защите персональных данных потребует взимать с вас плату, с вас будет взиматься плата, указанная в тарифных ставках, установленных Советом. Таким образом, владельцы персональных данных имеют следующие права:

Узнать, были ли обработаны личные данные,

Требовать информации о персональных данных, обработанных таким образом,

Изучение конкретной цели обработки и того, были ли обработанные Персональные данные использованы по назначению,

Изучение личности третьих лиц, которым Персональные данные были переданы в страну и из страны,

Требование исправления Персональных данных, обработанных неточно или недостоверно, и уведомление третьих лиц о поправках, которым Персональные данные были переданы об этом исправлении,

Требование удаления или уничтожения Персональных данных, обработанных в соответствии с Законом PPD № 6698 и другими законами, после прекращения действия конкретных причин обработки и уведомления  об этом третьих лиц , которым Персональные данные были переданы,

Возражение против негативных последствий анализа персональных данных только автоматизированными средствами,

Требование возмещения убытков, понесенных вами из-за незаконной обработки Персональных данных.

Действуя в качестве «Контролёра данных» в соответствии с определением, содержащимся в Статье 11 Закона о ПП № 6698, мы уведомляем вас о том, что вы можете отправлять свои запросы относительно выполнения Закона, а также обработки ваших персональных данных на наш адрес электронной почты. [email protected] с вашей безопасной электронной подписью или мобильной подписью или на почтовый адрес Sanayi Mahallesi Akçiçek Sokak No: 18 Pendik / İstanbul (через нотариус или заказную почту). Кроме того, если ранее указанный вами адрес электронной почты зарегистрирован в нашей системе, вы также можете использовать этот адрес электронной почты для отправки ваших запросов. В соответствии с положениями статьи 5 Официального Сообщения о Принципах и Методах Применения к Контроллёру данных вы должны указать свое имя, фамилию и, если вы подаете заявление в письменном виде, свою подпись, свой турецкий идентификационный номер, если вы являетесь гражданином Турции, в противном случае ваш номер паспорта или идентификационный номер, ваш домашний или рабочий адрес для уведомления, а также ваш адрес электронной почты для уведомления, если таковые имеются, номер телефона, номер факса и тема вашего запроса.

 

 

Мурат Йылдырым

 

Управляющий Партнер

TMS ENDÜSTRİYEL SOĞUTMA SAN. TİC. A. Ş.


INFORMATION ON THE PROTECTION OF PERSONAL DATA

 

This Information and Elucidation form is prepared in connection with processing and transfer of “Personal Data” of real persons under the Law on the Protection of Personal Data numbered 6698 (“PPD Law”). All your current information that you shared with our company under the law numbered 6698 will be considered “Personal Data”.

Security of your personal data is very important for us and your personal data will be stored in accordance with the conditions set forth in the applicable legislation in the most secure manner and for the statutory time period required under that legislation.

 

·       a) Data controller

TMS, acting in the capacity of “Data Controller”, will process your personal data within the scope of the following conditions under the Law on the Protection of Personal Data numbered 6698 (“PPD Law”).

 

·       b) Purposes of Processing Personal Data

Your personal data collected by us will be processed in accordance with the conditions and purposes of processing Personal Data as required under articles 5 and 6 of PPD Law numbered 6698 in order for our company as well as the real and legal entities in connection with our company to perform their liabilities, to notify you about the updates, to remind and ensure performance of the legal liabilities of the parties with regards to the execution of contracts sign with you, to engage in various advertisement and marketing practices, to have your opinions through questionnaires and polls, to determine products, projects and services suitable for you, to customize and improve such products, projects and services, to offer efficient customer services, to inform you on any changes to the in-company policies that may concern you or make any other notifications relevant to you, to inform you via electronic mail, SMS or facsimile, to inform you of campaigns, to send printed bulletins, magazines or letters about campaigns, to determine the visitor profile, to assess your requests, demands and complaints, to manage our human resources policies and to answer any questions you may have.

 

  1. c) To Whom and For Which Purpose the Processed Personal Data May be Transferred

In addition, your personal data collected hereunder may, if and to the extent required for achievement of the purposes listed in paragraph (b) of this Notice, be transferred to our direct/indirect local/foreign subsidiaries or affiliates, local/foreign/international public/private organizations, corporations, companies and other third parties that our company procures services/support/advice from or cooperates with or our company is a project/program/financing partner of, as well as affiliates, consultants, shareholders or solution partners and other legally authorized public entities and administrations and suppliers or subcontractors thereof within the framework of the personal data processing conditions and purposes set forth in Articles 8 and 9 of the Law no. 6698. TMS may further process or keep such data on servers or electronic environment in Turkey or abroad, provided that it takes necessary security measures.

 

·       ç) Methods and Legal Reasons of Processing Personal Data

Your Personal Data may be collected or obtained by our Company via different channels (including headquarters, agencies, sales offices of TMS and other physical environments, call centers, internet sites, websites, mobile applications and similar electronic platforms, promotions, launches and donations organized on social media and other publicly available media, your participation into training sessions, conferences, etc. or recording on written, verbal, audio or video basis through other group companies or contracted persons and entities or other physical and electronic environments etc.). Your Personal Data will be collected, transferred and processed based on your explicit consent for the purposes set forth under clauses (b) and (c) of this notice within the scope of the articles 5 and 6 of the PPD Law.

Your personal data will be stored in accordance with the conditions set forth in the applicable legislation and for the statutory time period required under that legislation

 

·       d) Rights Available to You in Connection with Your Personal Data

If you, as personal data owner, send us your requests regarding your rights by any one of the methods set down, provided that you prove your identification, your demand will be met without a charge as soon as possible, but in any case within thirty days at the latest, depending upon the nature of your demand. However, in case it is required to charge you by the Personal Data Protection Board, you will be charged the fees shown in the tariff rates determined by the Board. Now and therefore, personal data holders have the following rights:

Learning whether Personal Data was processed,

Demanding information on the Personal Data so processed,

Learning specific purpose of processing and whether processed Personal Data was used for the intended purpose,

Learning the identity of third persons to whom Personal Data was transferred in and out of the country,

Demanding correction of Personal Data processed inaccurately or deficiently and notification of the third persons to whom Personal Data was transferred about this correction,

Demanding deletion or destruction of Personal Data processed in accordance with PPD Law numbered 6698 and other laws upon termination of specific reasons of processing and notification of the third persons to whom Personal Data was transferred about this deletion or destruction,

Objecting to the negative consequences arising from the analysis of Personal Data only by automated means,

Claiming remedy for the losses and damages incurred by you because of illegal processing of Personal Data.

Acting in our capacity of the ‘Data Controller’ as defined in the PPD Law Number 6698 Article 11, we hereby notify you that you may send your requests regarding implementation of the Law as well as processing of your personal data to our e-mail address info@tmsgrup.com with your secure electronic signature or mobile signature or to our mailing address Sanayi Mahallesi Akçiçek Sokak No:18 Pendik / İstanbul (through notary public or registered mail). In addition, if your previously provided e-mail address is registered in our system, you can also use this e-mail address to send your requests. As per the provisions of Article 5 of the Communique on Principles and Methods of Application to the Data Controller, you are required to provide your first name, last name and, in case you apply in writing, your signature, your Turkish ID number if you are a Turkish citizen, otherwise your passport number or ID number, your home or work address for notification as well as your notification e-mail address, if any, telephone number, fax number and the subject of your request.

 

Murat Yıldırım

Managing Partner